Купальный сезон



В период купального сезона, который длится три летних месяца, возникает наибольший риск происшествий во время отдыха людей на водоемах. Поэтому с его началом сотрудниками ОЧС Узункольского района на постоянной основе проводятся рейдовые мероприятия на водных акваториях. Целью этого ежегодного профилактического мероприятия является повышение уровня безопасности людей при отдыхе вблизи водных акваториях, снижение количества несчастных случаев и гибели людей в водоемах.

Основная причина гибели людей на водных акваториях – купание в необорудованных местах, нахождение на воде или отдых у водоемов в состоянии алкогольного опьянения, оставленные дети без присмотра старших. Целями проведения рейдовых мероприятий на водных акваториях являются предупреждение происшествий, связанных с гибелью людей, создание условий для массового отдыха людей на водных акваториях.

Сотрудники ОЧС Узункольского района совместно с сотрудниками ОП Узункольского района проводят интенсивную работу по предупреждению происшествий на водных акваториях. В рамках купального сезона проводятся рейдовые мероприятия в целях пресечения нарушений правил безопасности при использовании маломерных судов и нахождении граждан у воды в не оборудованных местах.

Июнь-август — это не только время купального сезона, но и школьных каникул. Летом солнце, теплый воздух и вода постоянно манят детей к водоемам. Устоять перед таким соблазном в жаркую погоду довольно сложно, и подчас большинство ребят не задумываются об опасностях, подстерегающих их в воде. Поэтому особое внимание уделяется организации работы с детьми. В летне – оздоровительных площадках Узункольского района проходит тематическое мероприятие под дивизом «Безопасные каникулы», в ходе которых сотрудники ОЧС Узункольского района проводят открытые уроки и инструктажи с персоналом и детьми по мерам безопасности на воде.

Инженер Отдела по ЧС

Узункольского района                                                                 Уразбекова Ж.М.

 

Руководитель Отдела

по МП, ПиПТ, Г и ТО, ЧС и ЗГС                                               К. Жакенова